Форум о заработке в интернете

Объявление

Форум Rabotay.Webtalk.RU продается!

BestChange

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Свободное общение » Спортивное питание

Спортивное питание

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Народ,  скажите нужно какое-то спортивное питание для укрепления мышц и восстановления их после тяжелых нагрузок? Я только начинающий спортсмен,можно сказать, многих вещей не понимаю . Так же ваше  отношение к протеину, разным энергетикам, в интернете не нашел однозначного ответа

0

2

Я тоже не великий знаток в этом деле,но я считаю, что заменять натуральное питание на какие-то добавки не имеет смысла. И протеин это самая безопасная добавка. а остальное сплошная химия которая в будущем может привести к проблемам со здоровьем

0

3

Вам нужно во всем самому разобраться, вам спортивное питание или нет, изучить состав и понять как он влияет на организм. Я не увлекаюсь, но иногда принимаю протеин, креатин, аминокислоты. Многие говорят, что такие препараты содят желудок, но я никаких отрицательных эффектов не вижу

0

4

В основном спортивное питание используют тех кто серьёзно занимается я не очень уважаю химию и из добавок как могу принимать лишь препараты которые восстанавливают мышцы хрящи , соединительные ткани от усиленных физических нагрузок. Купить спортивное питание можно сайте club120 , я заказывал препарат с пептидами, пью по 3 таблетки в день во время еды.

0

5

Чтобы иметь атлетическое тело, нужно постоянно заниматься в спортивном зале. Практически нейтрализовать усталость можно, принимая  дигидрокверцетин/Таксифолин Байкальский (месячный курс из 30 капсул содержит рекомендуемое количество витамина в 1,8 грамма — это месячная норма потребления для взрослого человека), который помогает реально. На сайте https://silalesa.ru/article/kak-pinimat … oquercetin познакомился с подробной схемой приема препарата, что важно.

0