Почему именно «продающие сайты»? — Узнайте, чем хороший продающий сайт компании отличается от обычного. Что было на рынке интернет-маркетинга ранее, и какие тенденции видны уже сейчас?
Какие задачи вы сможете решать и какие деньги зарабатывать? — Вы поймете, какие задачи вам будет интересно брать на себя, какие навыки приобретать и укреплять, и что немаловажно — сколько зарабатывать на этом?
Где и как искать потенциальных клиентов и с каким предложением выходить на них? — Узнайте и примените: как подготовить убойное предложение, чтобы затмить даже тех, кто уже работает на этом рынке в ваше городе.
Как идет процесс разработки сайта. — Чтобы понять, как правильно и в короткие сроки запускать 90% сайтов, вам нужно понимать процесс его разработки, даже если технической стороной занимаетесь не вы.
Отдавать или не отдавать работу сотрудникам. — Что дает делегирование, как правильно тратить свое время, а также — как найти себе помощников?
Оформлять или не оформлять свою деятельность официально. — Плюсы, минусы, возможности, а также легкий способ управиться со всеми документами, не забивая голову.
Куда копать дальше. — После того, как первая часть уляжется у вас в голове, обкатается на практике и станет довольно стабильной, нужно будет расти дальше! В этой части вы поймете, как можно расти и развиваться, какие направления добавлять к своей деятельности.
Как видите, в темах курса описано все самое основное и для того, чтобы начать!
Стоимость среднего продающего сайта для малого и среднего бизнеса составляет в районе 20-30 тысяч рублей, а времени на самостоятельный запуск может уходить от 5 дней до нескольких недель!
https://prtclk.ru/affiliate/10904707