Сайт должен продвигать этапы осознания, рассмотрения и покупки. шаг на этом пути. Независимо от находится магазин на верблюде в пустыне Гоби и в мире электронной коммерции, используя цикл покупок продажи простых работ. Но говорится работает, если работаете. Убедитесь ваш веб-дизайн поддерживает из шагов в цикле: Первый этап: осведомленность-клиент осознает продукт и потребность в нем. Прежде, чем сможете сделать продажу, потенциальный клиент должен понять есть проблема, которую можете решить. Используйте заметно отображаемую веб-копию быстро захватывает все внимание потенциального клиента, обращаясь к болевым точкам приводят к поиску решения проблемы. Убедитесь вы делаете легко посетителей, увидеть иллюстрацию проблема, она должна Исправлена и дать понять есть жизнеспособное решение, предложить.

Первый этап начинается на первой странице. Второй этап: рассмотрение-клиенту нужна информация в формах, чувствовать уверенность в покупке. На видном месте ссылка на детали продукта и включают в демонстрации ваш продукт решил аналогичные проблемы других клиентов. Используйте статистику, видео демонстрации, официальные документы (для B2B) и другие материалы обучения и прямого интереса к вашему продукту и услуге. Заметно предлагают бесплатные пробные версии и консультации. Покажите ясное, сравнение продукта против конкуренции. В идеале, ответите на потенциальный вопрос имеет перспектива, сохраняя на странице, а не у конкурента. Главная страница должна ссылаться на область предлагает все ресурсы с текстом вызывает интерес перспективы. Третий Этап: Покупка Первый и второй этапы снять возражения и развить доверие и третий этап не произойти. И к тому времени клиент готов к покупке, есть одна область внимания: делает мертвым легко. означает, в том числе призыв к действию дает понять вы хотите, перспектива сделала.

Кнопки” Купить заметно отображены в простом, чистом макете. Будьте уверены, перспективы знают, сколько покупка стоить. Обязательно включите известные варианты обмена социальными медиа, сделать проще клиента. Разумное место включения ссылок на реферальную систему предлагает скидки существующим клиентам на будущие продукты и услуги привлечения нового бизнеса. Хотя последний этап в цикле покупки еще не конец. Используйте блог, держать клиентов в курсе о продукте и услугах. Сделать легко них, найти номер телефона поддержки и по электронной почте. Убедитесь у есть руководства, учебные пособия и инструкции по продукту доступны и легко найти. должны предоставить метод обратной связи, если просто система поддержки билетов. помогает клиентам и дает ценную обратную связь, которую можете использовать улучшения продукта. Осуществления требуемых изменений является отличным способом создания информационно-пропагандистской деятельности бренда. Видео урок - sozdat-sait.my1.ru/blog/celi_celi_i_zadachi_prodvizhenie_brenda/2018-01-29-2119