Форум о заработке в интернете

Объявление

 Форум Rabotay.Webtalk.RU продается!

BestChange

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Свободное общение » Управление продажами магазина


Управление продажами магазина

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин мужской косметики, открыл его совсем недавно, но уже возникают проблемы в доставке посылок. Но так как я не могу отслеживать продвижение посылок, то и ответить клиентам о причине задержки также нет возможности. Хотелось навести в этом вопросе порядок, как то автоматизировать заполнение почтовых бланков, ну а главное, это повысить эффективность работы со своими клиентами. Если в теме есть компетентные в этом вопросе посетители, подскажите, как вы решали вопрос доставки посылок со своих магазинов?

0

2

Zed888 написал(а):

Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин мужской косметики, открыл его совсем недавно, но уже возникают проблемы в доставке посылок. Но так как я не могу отслеживать продвижение посылок, то и ответить клиентам о причине задержки также нет возможности. Хотелось навести в этом вопросе порядок, как то автоматизировать заполнение почтовых бланков, ну а главное, это повысить эффективность работы со своими клиентами. Если в теме есть компетентные в этом вопросе посетители, подскажите, как вы решали вопрос доставки посылок со своих магазинов?

Да уж, с посылками в последнее время одни сплошные проблемы. Тем более с доставкой этих самых посылок. Я то же совсем не давно открыл свой интернет магазин. И уже набрал несколько покупателей. Но вот из-за доставки товара ,покупатели начали уходить. А всё потому что посылки просто не доходят до адресата.

0

3

Проблема как раз не с посылками, а с доставкой этих посылок, особенно "хромает" международная доставка. Перевозчиков много, а надежных и недорогих - по пальцам сосчитать можно. Вот и возникают проблемы с клиентами по этому поводу. Все хотят быстро дешево и качественно, а не всегда получается. А виноват кто - "невестка".). Для владельцев нтернет-магазинов сейчас немаловажно иметь в своем арсенале так называемый трекер посылок. Это система, которая отслеживает местонахождение посылки в данный момент по номеру товарной накладной. Удобно, всегда можно нетерпеливого клиента успокоить: ваш товар едет. Или приехал.

0

4

Не нужно никаких авто для доставки посылок, ведь география их заказов может охватить всю Россию. Есть замечательный сервис для отслеживания всех посылок  http://postiko.ru/  установив который, можно навсегда забыть о проблемах с доставкой. Ведь владелец интернет-магазина сможет в любую минуту увидеть, где находятся его почтовые отправления. Кроме этого, сервис осуществляет автоматизированное заполнение почтовых документов и уведомляет клиентов SMS сообщениями  о прибытии  посылок.

0

5

Zed888 написал(а):

Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин мужской косметики, открыл его совсем недавно, но уже возникают проблемы в доставке посылок. Но так как я не могу отслеживать продвижение посылок, то и ответить клиентам о причине задержки также нет возможности. Хотелось навести в этом вопросе порядок, как то автоматизировать заполнение почтовых бланков, ну а главное, это повысить эффективность работы со своими клиентами. Если в теме есть компетентные в этом вопросе посетители, подскажите, как вы решали вопрос доставки посылок со своих магазинов?

Мне кажется в ручном режиме контролировать каждую посылочку – это колоссальная трата времени. Автоматизируйте процесс. Так вы  и времени себе освободите для развития и для дальнейших сделок по продаже. Да и покупатели всегда на такие вещи обращают внимание.

0

6

Когда открывал маленький продуктовый магазин то хотел купить самое лучшее и качественное оборудование в него и самом собой весы требовались тоже такие чтобы не подводили и как можно правильнее показывали вес,я покупал весы тут http://vesmarket.ru выбор различных весов у них имеется в постоянном наличии,также у них покупал мой товарищ весы для своего магазина и тоже всем доволен.

0

7

Trembita написал(а):

Не нужно никаких авто для доставки посылок, ведь география их заказов может охватить всю Россию. Есть замечательный сервис для отслеживания всех посылок  http://postiko.ru  установив который, можно навсегда забыть о проблемах с доставкой. Ведь владелец интернет-магазина сможет в любую минуту увидеть, где находятся его почтовые отправления. Кроме этого, сервис осуществляет автоматизированное заполнение почтовых документов и уведомляет клиентов SMS сообщениями  о прибытии  посылок.

Вот сейчас эту функцию нужно вводить на каждом сайте. Достает постоянно заходить на почту и спрашивать не пришла ли твоя посылка. Я однажды в интернет-магазине заказал подарок брату и все ждал и ждал, а подарка все не было. В последний момент привезли, а то я уже собирался идти и смотреть что-то в местных магазинах.

Отредактировано Meliodos (15.04.2018 20:20:25)

0

8

Trembita написал(а):

Не нужно никаких авто для доставки посылок, ведь география их заказов может охватить всю Россию. Есть замечательный сервис для отслеживания всех посылок  http://postiko.ru/  установив который, можно навсегда забыть о проблемах с доставкой. Ведь владелец интернет-магазина сможет в любую минуту увидеть, где находятся его почтовые отправления. Кроме этого, сервис осуществляет автоматизированное заполнение почтовых документов и уведомляет клиентов SMS сообщениями  о прибытии  посылок.

Совершенно верно!Я тоже знаю про этот сервис, молодцы люди которые придумали этот сервис, очень помогает частным предпринимателям с доставкой продукции по почте. Отыскать затерявшуюся посылку теперь не проблема, да еще и бланки они сами заполняют.

0

9

Все верно, трекер - очень полезная штука для владельцев интернет-магазинов. Когда торговля идет вовсю, он заменяет сразу одного а то и двух  (смотря какой уровень продаж)   сотрудников, которых надо было бы взять, чтобы они выполняли всю работу по отслеживанию, заполнению и уведомлению и т.д. Важно еще настроить все правильно,чтобы все происхолило автоматом. Да и для клиентов такой трекер удобный - ввел номер транспортной накладной и знаешь, где посылка, не надо лишний раз продавца дергать.

0

10

KoTovich написал(а):

Все верно, трекер - очень полезная штука для владельцев интернет-магазинов. Когда торговля идет вовсю, он заменяет сразу одного а то и двух  (смотря какой уровень продаж)   сотрудников, которых надо было бы взять, чтобы они выполняли всю работу по отслеживанию, заполнению и уведомлению и т.д. Важно еще настроить все правильно,чтобы все происхолило автоматом. Да и для клиентов такой трекер удобный - ввел номер транспортной накладной и знаешь, где посылка, не надо лишний раз продавца дергать.

Да не просто необходимость, а самое нужное что может случится. У нас только посмотрите, что многие операции являются совсем закрытые, и чтобы их совершить, то надо нажать какие-то хитрые действия, а поступать стоит проще.

0

11

Olyaolya написал(а):

Мне кажется в ручном режиме контролировать каждую посылочку – это колоссальная трата времени. Автоматизируйте процесс. Так вы  и времени себе освободите для развития и для дальнейших сделок по продаже. Да и покупатели всегда на такие вещи обращают внимание.

Здрасте вам! Да какой ручной режим... В ручном режиме в наше время это просто не реально, я даже не представляю как это в ручном режиме отслеживать. Весь мир отслеживает через различного рода сервисы, а кто то в ручную собрался. Да с таким деятелем никто не  захочет сотрудничать!

0


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Свободное общение » Управление продажами магазина