Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин мужской косметики, открыл его совсем недавно, но уже возникают проблемы в доставке посылок. Но так как я не могу отслеживать продвижение посылок, то и ответить клиентам о причине задержки также нет возможности. Хотелось навести в этом вопросе порядок, как то автоматизировать заполнение почтовых бланков, ну а главное, это повысить эффективность работы со своими клиентами. Если в теме есть компетентные в этом вопросе посетители, подскажите, как вы решали вопрос доставки посылок со своих магазинов?
Управление продажами магазина
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться202.04.2018 12:37:47
Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин мужской косметики, открыл его совсем недавно, но уже возникают проблемы в доставке посылок. Но так как я не могу отслеживать продвижение посылок, то и ответить клиентам о причине задержки также нет возможности. Хотелось навести в этом вопросе порядок, как то автоматизировать заполнение почтовых бланков, ну а главное, это повысить эффективность работы со своими клиентами. Если в теме есть компетентные в этом вопросе посетители, подскажите, как вы решали вопрос доставки посылок со своих магазинов?
Да уж, с посылками в последнее время одни сплошные проблемы. Тем более с доставкой этих самых посылок. Я то же совсем не давно открыл свой интернет магазин. И уже набрал несколько покупателей. Но вот из-за доставки товара ,покупатели начали уходить. А всё потому что посылки просто не доходят до адресата.
Поделиться303.04.2018 14:23:43
Проблема как раз не с посылками, а с доставкой этих посылок, особенно "хромает" международная доставка. Перевозчиков много, а надежных и недорогих - по пальцам сосчитать можно. Вот и возникают проблемы с клиентами по этому поводу. Все хотят быстро дешево и качественно, а не всегда получается. А виноват кто - "невестка".). Для владельцев нтернет-магазинов сейчас немаловажно иметь в своем арсенале так называемый трекер посылок. Это система, которая отслеживает местонахождение посылки в данный момент по номеру товарной накладной. Удобно, всегда можно нетерпеливого клиента успокоить: ваш товар едет. Или приехал.
Поделиться404.04.2018 13:57:42
Не нужно никаких авто для доставки посылок, ведь география их заказов может охватить всю Россию. Есть замечательный сервис для отслеживания всех посылок http://postiko.ru/ установив который, можно навсегда забыть о проблемах с доставкой. Ведь владелец интернет-магазина сможет в любую минуту увидеть, где находятся его почтовые отправления. Кроме этого, сервис осуществляет автоматизированное заполнение почтовых документов и уведомляет клиентов SMS сообщениями о прибытии посылок.
Поделиться508.04.2018 16:59:27
Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин мужской косметики, открыл его совсем недавно, но уже возникают проблемы в доставке посылок. Но так как я не могу отслеживать продвижение посылок, то и ответить клиентам о причине задержки также нет возможности. Хотелось навести в этом вопросе порядок, как то автоматизировать заполнение почтовых бланков, ну а главное, это повысить эффективность работы со своими клиентами. Если в теме есть компетентные в этом вопросе посетители, подскажите, как вы решали вопрос доставки посылок со своих магазинов?
Мне кажется в ручном режиме контролировать каждую посылочку – это колоссальная трата времени. Автоматизируйте процесс. Так вы и времени себе освободите для развития и для дальнейших сделок по продаже. Да и покупатели всегда на такие вещи обращают внимание.
Поделиться609.04.2018 19:01:37
Когда открывал маленький продуктовый магазин то хотел купить самое лучшее и качественное оборудование в него и самом собой весы требовались тоже такие чтобы не подводили и как можно правильнее показывали вес,я покупал весы тут http://vesmarket.ru выбор различных весов у них имеется в постоянном наличии,также у них покупал мой товарищ весы для своего магазина и тоже всем доволен.
Поделиться714.04.2018 20:47:38
Не нужно никаких авто для доставки посылок, ведь география их заказов может охватить всю Россию. Есть замечательный сервис для отслеживания всех посылок http://postiko.ru установив который, можно навсегда забыть о проблемах с доставкой. Ведь владелец интернет-магазина сможет в любую минуту увидеть, где находятся его почтовые отправления. Кроме этого, сервис осуществляет автоматизированное заполнение почтовых документов и уведомляет клиентов SMS сообщениями о прибытии посылок.
Вот сейчас эту функцию нужно вводить на каждом сайте. Достает постоянно заходить на почту и спрашивать не пришла ли твоя посылка. Я однажды в интернет-магазине заказал подарок брату и все ждал и ждал, а подарка все не было. В последний момент привезли, а то я уже собирался идти и смотреть что-то в местных магазинах.
Отредактировано Meliodos (15.04.2018 20:20:25)
Поделиться801.05.2018 10:56:04
Не нужно никаких авто для доставки посылок, ведь география их заказов может охватить всю Россию. Есть замечательный сервис для отслеживания всех посылок http://postiko.ru/ установив который, можно навсегда забыть о проблемах с доставкой. Ведь владелец интернет-магазина сможет в любую минуту увидеть, где находятся его почтовые отправления. Кроме этого, сервис осуществляет автоматизированное заполнение почтовых документов и уведомляет клиентов SMS сообщениями о прибытии посылок.
Совершенно верно!Я тоже знаю про этот сервис, молодцы люди которые придумали этот сервис, очень помогает частным предпринимателям с доставкой продукции по почте. Отыскать затерявшуюся посылку теперь не проблема, да еще и бланки они сами заполняют.
Поделиться904.05.2018 07:31:38
Все верно, трекер - очень полезная штука для владельцев интернет-магазинов. Когда торговля идет вовсю, он заменяет сразу одного а то и двух (смотря какой уровень продаж) сотрудников, которых надо было бы взять, чтобы они выполняли всю работу по отслеживанию, заполнению и уведомлению и т.д. Важно еще настроить все правильно,чтобы все происхолило автоматом. Да и для клиентов такой трекер удобный - ввел номер транспортной накладной и знаешь, где посылка, не надо лишний раз продавца дергать.
Поделиться1008.05.2018 22:32:52
Все верно, трекер - очень полезная штука для владельцев интернет-магазинов. Когда торговля идет вовсю, он заменяет сразу одного а то и двух (смотря какой уровень продаж) сотрудников, которых надо было бы взять, чтобы они выполняли всю работу по отслеживанию, заполнению и уведомлению и т.д. Важно еще настроить все правильно,чтобы все происхолило автоматом. Да и для клиентов такой трекер удобный - ввел номер транспортной накладной и знаешь, где посылка, не надо лишний раз продавца дергать.
Да не просто необходимость, а самое нужное что может случится. У нас только посмотрите, что многие операции являются совсем закрытые, и чтобы их совершить, то надо нажать какие-то хитрые действия, а поступать стоит проще.
Поделиться1115.05.2018 13:01:29
Мне кажется в ручном режиме контролировать каждую посылочку – это колоссальная трата времени. Автоматизируйте процесс. Так вы и времени себе освободите для развития и для дальнейших сделок по продаже. Да и покупатели всегда на такие вещи обращают внимание.
Здрасте вам! Да какой ручной режим... В ручном режиме в наше время это просто не реально, я даже не представляю как это в ручном режиме отслеживать. Весь мир отслеживает через различного рода сервисы, а кто то в ручную собрался. Да с таким деятелем никто не захочет сотрудничать!