Форум о заработке в интернете

Объявление

 Форум Rabotay.Webtalk.RU продается!

BestChange

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Свободное общение » Нужен номер 8-800


Нужен номер 8-800

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Нужен номер 8-800 для небольшого офиса. Там только абонентская плата платится или минуты тоже оплачиваются? Сколько по деньгам в месяц такой номер выходит? Есть ли резон его покупать вообще?

0

2

Я сижу на тарифе Office  от Катателеком у них и абонентская плата за такие номера и поминутная тарификация. Но стоимость минуты гуляет от тарифа к тарифу. Количество линий также отличается от проекта к проекту.

0

3

А запись звонков голосовая почта есть?  Это все бесплатно или дополнительно за них доплачивать необходимо? Голосовая почта мне еще не столь сильно требуется, а вот голосовое меню и запись звонков 100% нужны. Ну и по нужности номера хотелось бы уточнить.

0

4

Зависит от того, какой вы выберите тариф, на тарифе Office голосовая почта и запись звонков бесплатны, на тарифе Beginner и  Personal  платные. Голосовое меню или IVR ,как это еще называется у Катателеком бесплатные на всех тарифах. Лучше сами посмотрите и удостоверьтесь.

0

5

Какая скорость интернета необходима для стабильной работы телефонии (чтобы все было чисто без задержек)? Сколько трафика будет нужно, а то у меня не безлимитка. Как то дублируете интернет канал на всякий случай? Я думаю еще 4G  модем на пару симок прикупить

0

6

Ну сейчас меньше 250 кб/сек и нет ни у кого, этого достаточно будет, тут стабильность главное.  А трафика она мало потребляет, так что спокойно можно 4G модем с симками нескольких операторов держать, тарифы берете с постооплатой и проблем не будет.

0

7

Я все-таки думаю, что для номера 8-800 и офиса лучше провод провести, боюсь, что мобильный интернет не вытянет. Так что придется провод. Спасибо за помощь, думаю тариф Beginner  взять на пробу, если уж шквальный прямо объем звонков будет, то перейдем на  Office.

0

8

Нет, проблем никаких нет, слышно отлично всех. До меня все дозваниваются, собеседника слышно отлично, у меня по сотовому такого качества иногда нет как с телефонией. Ну и по деньгам бюджетно выходит.  Мы решили пока с малого начать и взять Beginner,  так что посмотрим сколько за месяц наберется, а там решим. все таки у нас бизнес сезонный и ближе к осени идет спад по клиентам и звонкам, поэтому сейчас в дорогом тарифе нет смысла

0

9

Для офиса можно голосовое меню еще настроить, делается это очень быстро. Для номеров 8-800 как раз это полезно, т.к. там можно на конкретного спеуциалиста сразу переключить.. Единственное, чтобы настроить нужно иметь уже записанные голоса, либо записываете сами, либо покупаете уже записанные дикторами, сейчас такая услуга тоже предоставляется. А так у katatelecom.com есть и голосовая почта и запись звонков.

0

10

На самом деле для интернет-магазина такой номер идеальный, висист он и висит без привязки к какому-то определенному городу, например если  нужно, чтобы такой номер был у магазина, который по всей России доставляет, то ни у кого даже и мысли не возникнет привязывать его к определенному городу. А купишь московский номер, покупатель с Новосибирска еще подумает, а звонить ли тебе?

0

11

Да, кончно, номера необходимо привязывать к  определенному региону ,особенно если вдруг решите что-то типа региональных представительств открывать, к  тому же  всегда  можно взять федеральный номер  тогда он не будет  привязан ни к одному региону, если вам так будет удобнее.

0

12

Да, сейчас многие услугу  таких номеров предлагают, но на собственном опыте могу сказать, что такой номер наиболее  работает при сотрудничестве с  физическими лицами. Юрики работают на дядю, расходы  на связь их особо не интересуют. А вот физикам звонить на  номер 8-800 выгодно, т.к. за это не берут денег. Ну или еще каким то очень крупным бизнесам для статусности.

0

13

А вот не соглашусь с тобой, у  нас номер 8-800 от Сallobok.ru , мы интернет-магазин работаем по РФ а Call-центр у нас в одном месте сидит, поэтому  чтобы не  заводить на каждый регион по номеру нам дешевле сделать единый  номер справочной  службы многоканальный  и посадить на него нескольких операторов, так  и никто не путается и все  клиенты  дозваниваются. Кроме того куда-бы офис не  переехал, номер всегда остается  за нами.

0

14

В таком случае  да именно тут такой  вариант будет работать, но для компании где именно не  активные продажи, то есть нет отдела продаж как такового, а все  продается например  через тот же интернет, там только отдел по работе с клиентами или есть отдел продаж, но он работает на входящих запросах.

0

15

Во первых, ничего не  мешает компании иметь два номера, один для активного прозвона и номер 8-800 на сайте. Я у Сallobok ру и обычный  городской  телефон брал, т.к. звонить-то мне тоже нужно, и мне  и бухгалтеру  и снабженцам. А номер 8-800 по большей части для клиентов, он у нас и на сайте выставлен на всех страницах крупно, а второй городской, только в  разделе Контакты.

0

16

Ну или так. Ты пойми, я не  просто так  спорю. Меня  маркетологи убеждали долго такой  номер подключить, пока, если честно в  раздумьях, продажи у  нас прямые, работаем преимущественно с крупными компаниями, физикам и ипшникам наше  оборудование не по карману,  некоторые  и на сайт-то наш не  заходят, вот поэтому  и думаю, а  нужен ли он вообще.

0

17

Ну у тебя значит исходящих звонков много, так что тебе проще номер для исходящих номеров купить. Но кстати номер 8-800 тоже полезный, чтобы клиентам не запоминать кучу твоих  номеров, или если у тебя  по твоему оборудованию есть служба поддержки, то можешь службе технической поддержки дать  этот номер. Номер не только на сайте печатается, но и на визитках еще например

0

18

Ну и сколько по деньгам у  тебя выходит в месяц пользование таким номером? Там какая-то фиксированная цена за номер? Или все-таки платишь также поминутно за входящие? Есть ли какая-то плата за подключение, абонентская плата?

0

19

Я перешла на новую работу и была поначалу удивлена, что кроме меня все пользуются картами нового мобильного оператора «СберМобайл» https://sbermobile.ru/. К тому же у наших многих клиентов тоже в использовании этот мобильный оператор. Я подумала и решила, что мне тоже нужно приобрести дополнительную sim-карту этого мобильного оператора, так как слышала от сотрудников, что это очень выгодно. К тому же, никогда нет никаких проблем со связью. Ознакомившись с информацией на официальном сайте, я выбрала для себя выгодный тариф и заказала симкарту. Теперь мне стало проще дозваниваться для своих клиентов и мне это недорого.

0

20

Ахахахахха, сразу вспомнилась реклама 8 800 555 35 35 лучше позвонить чем укого то занимать) пропели?

0


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Свободное общение » Нужен номер 8-800