7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ.
Что в курсе.
Как писать объявления под свою целевую аудиторию, а не под орды халявщиков, рыскающих по Рунету (и отнимающих, между прочим, у Вас деньги);
Главную формулу, состоящую из трех элементов, без соблюдения которой все Ваши действия в Яндекс.Директе окажутся убыточными и бессмысленными;
Почему даже самые классные объявления, ведущие на популярные инфопродукты (которые другие партнеры продают пачками!) могут оказаться для Вас пустой тратой времени и денег.
Какой инструмент и как использовать для подбора ключевых фраз;
Какие 6 методов подбора максимально полного количества ключевых фраз для Вашей партнерской программы Вы можете применить;
Как определить Вашу целевую аудиторию, и отталкиваясь от этого, осуществлять поиск ключевых фраз;
Как отсекать нецелевую аудиторию с помощью т.н. «минус-слов».
Какие 7 правил Вы можете применять при составлении Ваших эффективных объявлений;
Как и зачем использовать ключевые фразы в тексте объявления;
Какие 4 группы слов буквально притягивают взгляд потенциального покупателя к Вашим объявлениям и вызывают у него непреодолимое желание тут же кликнуть по ним;
Какой классический копирайтерский прием наиболее часто используется при составлении объявлений;
Какие специальные символы и числа могут увеличить эффективность Ваших объявлений.
На какие 3 группы подразделяются запросы людей в поисковой системе Яндекс;
Как использовать каждую из этих групп наиболее оптимальным образом;
Почему, затратив чуть больше времени на подбор всех необходимых Вам запросов, Вы значительным образом повысите эффективность Ваших рекламных кампаний;
Какое правило Вы должны использовать, чтобы Ваши объявления максимально четко соответствовали каждой группе запросов.
Как снизить стоимость входа в гарантированные показы, грамотно используя для этого низкочастотные ключевые фразы.
Какие классические опечатки совершают люди при пользовании Яндексом и почему порой это Вам весьма на руку;
Как неграмотность людей может принести Вам массу потенциальных покупателей при правильном подходе.
Какую формулу Вы должны применять при расчете минимальной, средней и максимальной цены клика, которую Вы можете себе позволить без риска потерять большие суммы денег;
Как узнать конверсию продающего текста инфопродукта, партнерскую программу которого Вы продвигаете (для использования в данной формуле);
Какую цену клика Вы должны ставить для молодых, еще не оперившихся, объявлений;
Как грамотно манипулировать ценой клика, чтобы вывести Ваше объявление в гарантированные показы при высоком пороге входа.
Больше информации на сайте
http://prtclk.ru/affiliate/8079425