Большие деньги на дешёвых продуктах
Что Вы узнаете из книги:
Как анализировать конкурентов в вашей нише?
Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
Вместе с "Большие деньги на дешевых продуктах" Вы получаете:
ПРАВА ЛИЧНОЙ МАРКИ и комплект материалов для реселлера.
http://prtclk.ru/affiliate/8064156