Услуги фотографа — крайне популярная сфера фриланса и частного предпринимательства в современном мире. Каждого, не особо «раскрученного» фотографа, да и любого человека занимающегося свободным творчеством, интересует извечный вопрос — «где искать заказчика», и в данном случае равносилен вопросу «где взять деньги»? Ведь заниматься любимым делом, это конечно прекрасно, но ещё лучше, чтобы любимое дело приносило доход.
Сколько бы Вы не пытались найти новых клиентов на фотосъемки, обработку фотографий и фотокниги, без хорошей рекламы у Вас ничего не получится. Реклама не просто двигатель торговли, это шанс найти новых клиентов, а для кого-то самых первых.
Предметом данного мануала является контекстная реклама. В чем отличия контекстной рекламы от любой другой? Если мы подаем рекламу в журналах, то она ориентирована на всех читателей, независимо от их нужд. Контекстная реклама учитывает предпочтения пользователей и показывает им нужную рекламу.
Например, человек ищет фотографа на свадьбу через Яндекс. Логично ему показать объявления от свадебных фотографов. Таким образом и работает контекстная реклама.
Приведем свою статистику, которую мы получили тестируя изложенную здесь технологию: Конверсия прилагаемого к данному курсу мультилендинга составляет в среднем 5%, что дает нам из 100 кликов по рекламе 4-5 клиентов. Расходы на рекламу при этом составляют около 600-800 рублей. За четыре клиента легко зарабатываем около 20-30 тыс рублей. Неплохая эффективность?
Итак, что же Вы получите в данном курсе:
- готовый мультилендинг (если кто не знает, что такое мультилендинг, то кликайте сюда)
- полностью настроенную кампанию контекстной рекламы Яндекс.Директ
- подробную инструкцию как всем этим пользоваться, чтобы получать гарантированную конверсию минимум 5%.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: