Реклама в Инстаграм: плюсы, минусы, сложности
Instagram (Инстаграм) – одна из самых молодых и бурно развивающихся социальных сетей. Все большее количество бизнесов и брендов чувствуют, что продвижение и реклама в Инстаграм действительно необходима. Но в силу особой специфики этой социальной платформы, где основным контентом служат фотографии, решиться на рекламу в этом сервисе могут пока не все. Попробуем упростить задачу начинающим.
Как рекламировать бизнес в Инстаграм?
Основная особенность социальной платформы Инстаграм – камерность, можно даже сказать, интимность. Пользователи с удовольствием выкладывают подробную информацию о себе, своем образе жизни, смешных моментах своего дня в виде регулярных фотографий. И для того, чтобы Ваша реклама в Инстаграм выглядела органично и не вызывала негативного отношения, она не должна выделяться на этом фоне, не должна быть слишком прямой, навязчивой и агрессивной. Создавая рекламную кампанию, сделайте ее интересной, яркой и необычной, нацеленной на длительное и тесное взаимодействие с пользователями – Вашими будущими клиентами. Им нравится красота – так дайте или создайте ее.
Какой бизнес рекламировать в Инстаграм?
Как ни странно, пользователи Инстаграм благосклонно воспринимают практически любую рекламу, если та подана в хорошем ключе. Впрочем, аудитория Инстаграм – это, прежде всего, молодые люди и девушки. При этом девушек несколько больше, чем юношей. Поэтому наилучшим спросом на просторах социальной платформы пользуются симпатичные и недорогие предметы одежды, украшения, детские товары и сладости на заказ. Хорошо работает реклама в Инстаграм для рукодельниц, тренеров всех направлений и продаж персональных услуг. Это сервис, где пользователи совершают импульсивные покупки. Залог успеха здесь – качественная и необычная фотография. Все, что может мгновенно понравится пользователям, будет обязательно куплено
Как начать рекламировать бизнес в Инстаграм?
Прежде всего, надо создать аккаунт на этой социальной платформе. Почему? Потому что сервис позволяет давать активные ссылки на сторонние сайты лишь в одном месте: на странице профиля аккаунта. Далее, надо заполнить сам аккаунт и его профиль. Обязательно оставьте максимально возможное количество контактов для связи. А фотографии на «стене», как уже говорилось, должны быть обязательно качественными и интересными. Пусть мастерицы-рукодельницы расскажут о том, как проходит создание их шедевров, а продавцы сумок из Италии – с чем можно сочетать предлагаемый ими товар. Каждое фото должно быть оформлено хэштэками (со значком «#»). Так Ваше предложение быстрее найдут пользователи. Следующий шаг – реклама в Инстаграм. Для этого существуют специальные биржи. Создание рекламной кампании с их помощью, правда, стоит денег. Можно продвигать аккаунт и самостоятельно, используя такие приемы, как масслайкинг и массфолловинг. После проведения рекламной кампании начинается, пожалуй, самая интересная часть работы – взаимодействие с фолловерам-подписчиками. Пользователи Инстаграм любят, чтобы на их вопросы и комментарии отвечали быстро. Это требует времени и терпения, зато приносит прибыль. Реклама в Инстаграм – это возможность продвинуться и развиться для любого бизнеса, которому есть, что показать своим клиентам. Ее грамотное использование позволит найти общий язык с клиентами, понять их нужды и, конечно, продать свои товары или услуги.
Источник: http://reklama.web-3.ru/reklamstat/?act … icle=27023
© Портал Web-3.Ru