В этом кейсе мы поведаем вам об истории успеха одного из наших действующих онлайн партнеров, который осознанно подошел к вопросу заработка на партнерских программах. Мы попросили его поделиться с нами основными принципами и методами работы.
Какой продукт продвигает партнер?
Для опытных партнеров не секрет, чтобы выйти на высокий уровень дохода, необходимо работать с целевым трафиком и правильной аудиторией.
Понимая это, в первую очередь партнер сам основательно изучил продукт и получил необходимый опыт для того, чтобы создать свой собственный онлайн-курс, который позволил ему существенно повысить конверсию в активных пользователей за счет автоматической воронки продаж.
Курс состоит из 5 базовых уроков, которые ведут рефералов от регистрации до совершения первой сделки в торговом терминале. Изначально курс был полностью бесплатным, но впоследствии партнера оставил бесплатным только первый вводный урок, а все остальные сделал доступными от 50 USD. Таким образом, партнер поднял осознанность аудитории, так как если вы заплатили хоть 1 USD собственных средств, мотивация завершить его будет гораздо выше. После этого конверсия выросла на 30%, аудитория стала более вовлечена и заинтересована в прохождения данного курса. Нередко партнеры используют такой подход в работе, кто-то создает свои собственные платформы для обучения, а кто-то пользуется готовыми вариантами, например, образовательная платформа «Udemy».
Для продвижения своего курса партнер создал посадочную страницу, где детально описал преимущества своего продукта и условия его получения. Тропа максимально простая: потенциальный клиент получает бесплатный урок сразу после регистрации (имя и почта), далее ему отправляется письмо с предложением оплатить полный курс стоимостью в 100 USD, при условии оплаты в течение 24 часов, предоставляется скидка в размере 50%.
Какие источники трафика?
Партнер сделал подборку из 50 Telegram каналов, посвященных трейдингу и инвестированию, из них он выбрал первые 5 каналов, на которых купил платные посты. Для каждого канала он сделал свой промокод, чтобы определить источник клиентов. Таким образом, в конечном итоге он получил 10 каналов, которые давали ему результат. Постепенно он расширял этот список и добавлял новые.
Далее он начал выходить на тематические сайты и размещать на них баннеры и статьи.
После он подключился к работе на тематических форумах и сообществах трейдеров, чтобы расширить аудиторию.
Также он сделал несколько интеграций с YouTube каналами, но в последствии отказался от них из-за высокой стоимости. Если бы его продукт стоил дороже, то он мог быть отбить стоимость только за счет оплаты курса, но надо понимать, что часть аудитории не оплачивала курс вовсе, а сразу регистрировалась по партнерской ссылке в AMarkets после прохождения базового обучения, поэтому основной доход партнер получает именно с партнерского вознаграждения.
Сколько заработал партнер?
Почти за год активной работы, партнер заработал около 16 000 USD на продаже обучения, 58 680 USD — партнерское вознаграждение + 12 250 USD партнер получил в качестве дополнительного бонуса от AMarkets на поддержку и развитие бизнеса по результатам успешной работы. Было потрачено на продвижение около 9 000 USD.
Таким образом, совокупной доход партнера за вычетом всех затрат составил: 77 930 USD.
Согласитесь, это достойный результат за 10 месяцев сотрудничества с AMarkets. Партнер не планирует останавливаться на достигнутом, он будет развивать свой курс онлайн трейдинга, предлагать клиентам более дорогие варианты обучения с погружением в практику, а также развивать маркетинг и открывать новые каналы продвижения. В свою очередь, AMarkets продолжит поддерживать партнера и его проект посредством выплаты дополнительных бонусов за новых привлеченных клиентов. Мы готовы реинвестировать часть собственной прибыли в эффективных и успешных партнеров, чтобы зарабатывать с ними еще больше и развивать совместный партнерский бизнес.