Посредничество между производителем и покупателем теперь становится все более и более популярным в интернете. Его называют «дропшиппинг», и многие пользователи на платформах для дропшиппинга уже успели выйти на стабильный и постоянный заработок, при этом не вкладывая в новое дело финансы.

Что такое дропшиппинг

Дропшиппинг заключается в следующей схеме действий:

1. Поиск постоянного поставщика и подписание с ним договора о сотрудничестве.
2. Создание сайта и наполнение его ассортиментом.
3. Взаимодействие с покупателями и перенаправление их заказов на сайт поставщика.
4. Проверка надежности производителя товаров и привлечение новых клиентов.

https://mobac.com.ua/upload/medialibrary/0a8/12.png

При этом на товары на собственном сайте ставится разумная наценка, которая в среднем составляет около 10-30%.

Преимущества дропшиппинга для заработка в интернете

Посредничество между покупателем и производителем в интернете на платформах для дропшиппинга, о которых есть вся информация на сайте https://webgain.ru/platformi-dlya-dropshippinga/, не требует абсолютно никаких вложений со стороны нового пользователя. Достаточно просто найти подходящего поставщика и подписать с ним договор о сотрудничестве. Все проблемы, связанные с логистикой, ложатся на производителя, так как именно из его складов отправляется товар к новым покупателям.

Дропшипперу остается лишь рекламировать собственный сайт и вовремя пополнять ассортимент товаров. Могут возникнуть сложности, которые связаны с необходимостью часто перепроверять действительное наличие товаров на складе, а также качество приобретенных вещей.

Однако уже через короткое время возможно выйти на достойную прибыль. Можно вести сразу несколько магазинов разных типов, специализирующихся на косметике, одежде, бытовой технике и др. Дропшиппинг позволяет работать из любой страны, не привязываясь к местонахождению клиента или поставщика. С помощью этой особенности можно выводить на рынок новые товары, не представленные отечественным производителем.