Поговорим сегодня о том, как привлечь посетителей, путем оптимизации сайта под реальных пользователей.
Как делаем?
- Определяем наименее эффективные страницы сайта. Данный метод направлен на увеличение потока трафика именно на низкоэффективные страницы. Для того, чтобы понять, какие страницы привлекают большое количество пользователей, а какие страдают низким уровнем посещений, достаточно обратиться к аналитике вашего сайта. Сравнивать показатели статистики наиболее разумно в критериях именно вашего ресурса, а не с другими сайтами.
- Теперь обращаем внимание на факторы, почему страница низкоэффективная. Для этого требуется определить ключевики, при вводе которых отображается страница. Возьмем пример с арбитражем трафика.
Если ввести популярное в среде привлечения трафика слово "арбитраж", то первыми двумя запросами выскакивают всякие судебные определения. При том, что арбитраж трафика только на третьем месте. Это означает, что страница не удовлетворяет цели пользователя.
- Оптимизируем страницы под реальные запросы пользователей.
Вот 5 основных параметров для оптимизации:
1. Тег Title
2. Description
3. Заголовок страницы
4. Текст страницы
5. Призыв к действию
Большее количество кликов является положительным сигналом для Google ранжировать сайт выше.
Таким образом, вы достигаете двух целей: получаете больше трафика и более высокие позиции в поисковой выдаче. Остается сделать так, чтобы привлеченные на сайт пользователи считали ресурс действительно полезным. Для этого информация на странице должна быть релевантной.