Поговорим сегодня о том, как привлечь посетителей, путем оптимизации сайта под реальных пользователей.

Как делаем?

- Определяем наименее эффективные страницы сайта. Данный метод направлен на увеличение потока трафика именно на низкоэффективные страницы. Для того, чтобы понять, какие страницы привлекают большое количество пользователей, а какие страдают низким уровнем посещений, достаточно обратиться к аналитике вашего сайта. Сравнивать показатели статистики наиболее разумно в критериях именно вашего ресурса, а не с другими сайтами.

- Теперь обращаем внимание на факторы, почему страница низкоэффективная. Для этого требуется определить ключевики, при вводе которых отображается страница. Возьмем пример с арбитражем трафика.

Если ввести популярное в среде привлечения трафика слово "арбитраж", то первыми двумя запросами выскакивают всякие судебные определения. При том, что арбитраж трафика только на третьем месте. Это означает, что страница не удовлетворяет цели пользователя.

- Оптимизируем страницы под реальные запросы пользователей.

Вот 5 основных параметров для оптимизации:

1. Тег Title

2. Description

3. Заголовок страницы

4. Текст страницы

5. Призыв к действию

Большее количество кликов является положительным сигналом для Google ранжировать сайт выше.

Таким образом, вы достигаете двух целей: получаете больше трафика и более высокие позиции в поисковой выдаче. Остается сделать так, чтобы привлеченные на сайт пользователи считали ресурс действительно полезным. Для этого информация на странице должна быть релевантной.