https://trinixy.org/attachments/optimizacija-meta-tegov-png.5213

Title учитывается поисковыми сервисами при продвижении online-сайтов. Данный тег - весьма важный, так-как показывает пользователю содержимое вебсайта. Кроме того, данный тег дает шанс определить поисковикам самое основное содержимое. Как правило мета теги располагаются вначале страницы. В большинстве поисковиков, Тайтл показывается как ссылка. Чем красивее сам текст, тем больше целевых покупателей по нему перейдет.

Дискрипш - что это
Description - это специальное описание странички вебсайта, который отражается в поисковиках. Такой тег считается эффективным и сейчас. В коде его можно найти в специальном блоке <head>. Как и остальные главные теги - "Title и Keywords", дискрипш помогает воздействовать на позиции в поисковике. Ещё подобный тег активно помогает при создании сниппета а также помогает определить релевантность и привлекательность для главного посетителя.

Как правильно выставлять теги для интернет-страниц
Затем чтобы основные теги работали верно, они должны быть правильными. Тайтл и дискрипшны должны быть уникальными на любой странице. Если у вас одинаковый товар на веб-сайте, то тогда теги обязаны быть разнообразными, хоть как-то их измените. Сделайте цвет, артикул, объем и размер товара. Тег Тайтл обязан отличаться от тега Дискрипшн. Они не должны повторяться. В такой ситуации интернет-сайт пойдет в основную десятку поисковых систем и к вам будут приходить покупатели.

Как рационально написать Дискрипшн
Мета-тег Title должен быть уникальным. Это основное правило, которое надо исполнять. Также подобный мета-тег должен раскрыть суть тематики. Вы обязаны вместить всю суть продукция или услуги в одном, небольшом предложении. Title как можно точнее должен описать, что клиент может встретить на веб-портале и что может с этим осуществить. Данный тег должен отвечать на ключевые вопросы «Где? Что? Когда?» и только в данном случае, заказчик останется у вас на web-сайте и возьмет подходящий ему товар как раз у вас.

Как корректно вписать мета-теги
Мета-теги должны донести сущность до потребителя. Заказчик должен прочесть Description и Title, чтоб остаться на сайте. Основным требованием является – уникальность тегов. Также мета-теги не обязаны копироваться, надо дабы они дополнили друг друга. Для высокого ранжирования вашего интернет-ресурса в поисковой системе, мета-теги должны прописываться в этой части - <head>. Чем получше вы опишите сведения о товаре или услуге в тегах, тем выше будет шансов задержать пользователя на вашем web-портале.

Как рационально составлять мета-заголовок и мета-описание
Мета теги Тайтл и Дискрипшн считаются достаточно важными в раскрутке web-ресурса. Вы должны знать, что описание обязано быть точным, подойти страничке. Также мета-теги должны быть уникально написанными. Не должна быть предельно короткой и длина не должна быть чрезмерно длинной. Текст в мета-теги обязан быть написан для людей и в тоже время с использованием техник. К тому же не должно быть переспама ключевых слов и других словосочетаний. Не забудьте об таких правилах и создайте все обоснованно.
Более подробно о всех фишках читайте на форуме все для вебмастера https://trinixy.org/forums/tutorials/