Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Для бизнеса:
Легко масштабировать свой бизнес: если у вас есть товар, и вы предлагаете достойное вознаграждение партнерам, они легко отмасштабируют продажи и начнут продавать ваш товар на разных рынках.
Для арбитражника:
Нет производственных и логистических расходов.
Отвечаете только за одну задачу: привлечь трафик.
Не думаете про Customer Service: не нужно общаться с клиентами или поставщиками.
Низкий порог входа: любой человек без опыта может начать привлекать трафик, это достаточно просто на старте. 
Заработок на арбитраже трафика: пошаговая инструкция
Шаг 1: Находим хорошую партнерскую программу.
Рекламодатель размещают свои предложения в соответствующих партнерских программах. Арбитражник регестрируется на Партнерской программе и выбирает офер на который имеет желание лить. Такая система отлично работает для обеих сторон: не нужно тратить время на поиск заказчика/исполнителя, не нужно вести переговоры, не нужно обсуждать условия и способы оплаты.
И любые конфликтные ситуации также всегда решает сама партнерская программа. Очень удобная система: зарегистрировался в партнерке, выбрал понравившийся оффер, получил реферальную ссылку и пошел лить трафик каким тебе самому угодно способом. Система будет автоматически отслеживать объем сливаемого трафика и начислять соответствующее вознаграждение.
Шаг 2: Подбираем выгодный оффер.
К счастью на данный момент на рынке представленно очень много достойный Партнерских програм, с хорошими оферами и приличными отчислениями, это может быть как оплата за целевое действие (если мы говорим о сайтах знакомств и онлайн играх) так и плата за покупку определенного товара
Шаг 3: Выбираем эффективный источник трафика.
Трафик можно раздобыть где угодно: на сайтах, в социальных сетях, в тизерных партнерских программах, на форумах, даже на YouTube или через e-mail-рассылки. Важно понимать, что у каждого источника есть свои особенности, благодаря которым они лучше подходят для слива трафика на одни виды продуктов и хуже — на другие.
Например, серьезные бизнес-предложения хорошо привлекают трафик через e-mail-рассылки.
Правда, для этого нужна собственная база адресов, да не абы каких, а тех, которыми действительно пользуются люди, подходящие под описание потенциального клиента данного продукта или услуги. Молодежные товары и услуги удобно продвигать через социальные сети, в особенности ВКонтакте, Facebook и Instagram. 
Одноклассники лучше использовать для привлечения более взрослых пользователей. В общем ицелом ваша рекламнная площадка это интернет и только вам выбирать какой источник трафика использовать в свою очередь советую брать за основу трафик из Facebook и Instagram.
Шаг 4: Создаем привлекательный рекламный продукт.
Пользователей нельзя привлечь просто голой ссылкой. К ней нужно добавить пару строчек текста и разместить ее в качестве поста в популярной группе в социальной сети а также запустить собственную Рекламную компанию  либо встроить ссылку в изображение и повесить на сайте в виде баннера, а может быть, добавить и текст, и картинку, превратив все это в тизер.
В любом случае нужно сделать хотя бы что-нибудь, что будет привлекать внимание пользователей и пробуждать желание перейти по этой самой ссылке.
От того, какой именно вид рекламного продукта вы выберете и насколько удачно его реализуете, зависит как минимум 50% вашего успеха.
Шаг 5: Настраиваем и запускаем арбитражную кампанию.
Партнерская программа выбрана, оффер подобран, источник трафика найден и рекламный продукт создан — все, мы готовы к работе! Осталось лишь отладить настройки кампании, вроде географического таргетинга, и можно запускать.
Шаг 6: Анализируем и вносим корректировки.
Еще один признак профессионального арбитражника — способность уже в процессе «добычи» трафика превратить неудачную кампанию в удачную, а успешную — в невероятно успешную. Для этого необходимо постоянно анализировать процесс, определять его сильные и слабые стороны, вносить изменения, снова анализировать и снова дорабатывать.
Таким образом в арбитраже можно добиться действительно высокой доходности.
Шаг 7: Получаем честно заработанное и вкладываемся в следующую кампанию.
Да, жизнь профессионального арбитражника — это постоянный процесс покупки и перепродажи трафика: Главное не останавливаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень а вместе с ним доход!