ЧТО НУЖНО ДЛЯ НАЧАЛА ИНВЕСТИРОВАНИЯ?
Чтобы начать инвестирование, Вам нужно зарегистрировать персональный аккаунт в нашей инвестиционной программе.
ДОСТУПНА ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АККАУНТ?
Нет, это не доступно.
СКОЛЬКО ПЕРСОНАЛЬНЫХ АККАУНТОВ ДОСТУПНО СОЗДАВАТЬ В ПРОГРАММЕ?
Любой клиент имеет право создать один персональный аккаунт. За создание множественных регистраций все аккаунты такого клиента будут заблокированы.
ПРИ СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО АККАУНТА Я УКАЗАЛ НЕ АКТУАЛЬНЫЕ (НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ) ПЛАТЕЖНЫЕ ДАННЫЕ. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Чтобы изменить платежные реквизиты, напишите соответствующий запрос в клиентскую службу поддержки.
ПРИ СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО АККАУНТА Я УКАЗАЛ НЕ АКТУАЛЬНЫЙ (НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ) АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Чтобы изменить адрес электронной почты, напишите соответствующий запрос в клиентскую службу поддержки.
НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО АККАУНТА И ПЕРЕДАЧА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ В КОМПАНИИ?
Сайт компании https://wootten.biz оснащен современным протоколом ssl-шифрования передаваемых данных от компании Comodo. Так что вся информация и данные надежно защищены.
КАКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ?
Для инвестиционного процесса предусмотрены следующие платежные процессоры: Advanced Cash, Payeer, Perfect Money.
КАКОВА ДОХОДНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММЕ?
Вы получите 45% от инвестированных средств за 24 часа.
КОГДА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ И ИНВЕСТИРОВАННУЮ СУММУ?
В соответствии с инвестиционным предложением Вам начисляется 145% за 24 часа, начисление в конце срока.
МОГУ ЛИ Я ИНВЕСТИРОВАТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕСКОЛЬКО ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОДНОВРЕМЕННО?
Да.
МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ НЕСКОЛЬКО ИНВЕСТИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ОДНО И ТО ЖЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Да.
СКОЛЬКО ДОПУСТИМО ИНВЕСТИРОВАТЬ МИНИМАЛЬНО?
Вы можете начать инвестирование с 60 rub, 1 usd. Максимально можно инвестировать 60000 rub, 1000 usd.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я СОЗДАМ ИНВЕСТИЦИЮ В ПРОГРАММУ, МОГУ ЛИ Я ПРЕРВАТЬ ДОСРОЧНО ДЕЙСТВИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА?
В соответствии с нашим видением процесса инвестирования, мы не держим инвестиционные средства на счетах. Эти деньги постоянно работают, принося прибыль инвесторам и компании. Поэтому завершить контракт досрочно невозможно.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ПОЛУЧУ ДЕНЬГИ НА БАЛАНС АККАУНТА, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
Как только на балансе Вашего аккаунта будут деньги Вы можете их вывести на любую платежную систему либо сделать реинвест непосредственно в личном кабинете.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я СОЗДАЛ ЗАПРОС НА ВЫВОД СРЕДСТВ, КАК ДОЛГО ЭТОТ ЗАПРОС БУДЕТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ?
Мгновенно.
КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА, ДОСТУПНАЯ К ВЫПЛАТЕ?
10 rub, 0.1 usd.
КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА, ДОСТУПНАЯ К ВЫПЛАТЕ?
Нет ограничений.
СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ КОМИССИИ ЗА ВЫВОД СРЕДСТВ?
Мы не взимаем комиссии за вывод средств или за инвестирование средств в программу.
Я ХОЧУ ВЫВЕСТИ ЗАРАБОТАННЫЕ СРЕДСТВА НА ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ, ОТЛИЧНУЮ ОТ ТОЙ, КОТОРУЮ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ. КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Данный процесс доступен. Вы можете вывести средства на ту платежную систему какую пожелаете.
СКОЛЬКО Я СМОГУ ЗАРАБОТАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММОЙ?
Ваше партнерское вознаграждение будет 7% — 2% — 1% от любой суммы инвестиций, которые сделают Ваши рефералы 1го — 2го — 3го уровня.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ ПАРТНЕРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ?
Для того, чтобы иметь возможность получать партнерское вознаграждение, Вам нужно просто создать персональный аккаунт в нашей программе.
Внимание. Для того, чтобы получать партнерское вознаграждение, иметь собственные инвестиции в программе не обязательно.
МОЙ РЕФЕРАЛ СДЕЛАЛ РЕИНВЕСТ, НО Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПАРТНЕРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. ПОЧЕМУ?
Скорее всего, Ваш реферал сделал реинвест с баланса аккаунт. При инвестициях, созданных с баланса аккаунта, партнерское вознаграждение начислено не будет.
В КАКОМ РАЗДЕЛЕ НАХОДЯТСЯ БАННЕРЫ?
В персональном аккаунте, в разделе «Баннеры».
Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ. КАК Я МОГУ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ ТЕПЕРЬ?
Для того, чтобы восстановить пароль, воспользуйтесь соответствующей формой восстановления пароля на нашем сайте.
Если Вы испытываете затруднения при использовании данной формы, напишите соответствующий запрос в клиентскую службу поддержки.
КАК ОБРАТИТЬСЯ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ?
Просто на главной странице сайта компании нажмите кнопку «ПОДДЕРЖКА» внизу.
Кроме этого, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим онлайн консультантам.
СКОЛЬКО ЗАЯВОК НА ВЫВОД Я МОГУ СОЗДАВАТЬ?
Без ограничений.