Почему рынок поискового продвижения постепенно переориентируется под вечные ссылки? Потому что такой вид ссылок увеличивает качество продвижения и уменьшает риск фильтров.
Причиной тому — специальный способ размещения, который делает вечные ссылки максимально похожими на естественные. Естественными ссылками всегда считались те, которые размещены в середине текста, который будет поход по тематике с анкором ссылки и будет вести на тематический ресурс, где пользователь прочтет дополнительную информацию по теме, что он искал или приобретет товар, о котором читал.
Стоит упомянуть, что противоположными вечным ссылкам, являются временные ссылки, которые размещаются на определенный период (обычно месяц) и плата за них взымается каждый раз на срок периода размещения. Временные ссылки были у истоков поискового продвижения, но сейчас они отходят на второй план, как и было сказано. Причиной тому — их неестественное размещение. Обычно они размещаются не в основном контенте (например в боковых меню, «подвале» сайта и т.д.) и даже не на тематических сайтах.
Для того чтобы облегчить поиск сайтов-доноров, которые размещают вечные ссылки, были придуманы ссылочные биржи. На таких биржах вы сможете отфильтровать нужные вам площадки для покупки и выбрать самые подходящие по качеству и цене.
1. Биржа вечных ссылок GoGetLinks.
Размещение в уже написанных или новых статьях (статьи за счет исполнителя)
2. Биржа постовых Блогун
Размещение постовых, коротких и подробных обзоров.
3. Вечные ссылки от GetGoodlinks.ru
Размещение в уже написанных или новых статьях (статьи за счет исполнителя)
4.Sape. — временные и вечные ссылки на ваш выбор
Размещение в уже написанных или новых статьях (статьи за счет исполнителя)
5. Еще одна биржа постовых — Rotapost.
Размещение постовых, пресс-релизов и постов.
6. Miralinks – биржа статей с вечными ссылками.
Размещение ссылок в новых статьях (статьи пишите вы или за ваш счет исполнитель)