[html]<big><h3>Особенности продвижения сайтов в регионах</h3>
<p>В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как на территории России или в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.</p>
<p>Как показывает практика, для продвижения в TOП-10 в регионе чаще всего бывает достаточно грамотной оптимизации сайта. Что это значит? И что конкретно надо делать? Давайте разбираться.</p>
<h4>Как попасть в ТОП в своем городе?</h4>
<ol>
<li>- Разработайте <a href="https://1ps.ru/blog/seo/how-to-make-a-semantic-core-1/?p=629863" target="_blank">семантическое ядро</a>, по которому будете продвигать сайт. В него надо включить разноплановые запросы, которые действительно вводят в поисковую строку пользователи. Составлять семантическое ядро необходимо на основе реальных статистических данных. Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат для подбора оптимальных ключевых слов.</li><br>
<li>- Включите слова из семантического ядра в title, description и в заголовки на страницах вашего сайта. Если нет возможности органически вставить ключевые слова в страницы с описанием товаров/услуг, то необходимо написать дополнительные статьи, соответствующие тематикам запросов. В заголовки этих статей вставить ключевые слова. Другими словами, надо сделать так, чтобы сайт соответствовал тем поисковым запросам, по которым продвигается.</li><br>
<li>- Пропишите атрибуты alt к картинкам на сайте. Если на сайте меню графическое, то к нему тоже надо прописать атрибуты alt. Поисковые роботы картинки не видят, но текстовое их описание индексируют, а это необходимо для продвижения в выдаче.</li><br>
<li>- Установите на сайте Яндекс.Метрику и Google Analytics. Эти сервисы помогут отследить поведение пользователей на сайте и вовремя устранить недостатки. Чем дольше пользователь находится на сайте и чем чаще к нему возвращается, тем лояльнее к сайту относятся поисковики.</li><br>
<li>- Настройте для сайта Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер. Укажите: регион, фактический адрес компании, сферу деятельности, вид товаров и услуг. Это поможет поисковым роботам быстрее индексировать сайт.</li><br>
<li>- Подайте заявку на размещение в Яндекс.Картах и Google.Maps. Это даст дополнительную возможность потенциальным клиентам найти компанию в поисковиках.</li><br>
<li>- Сделайте <a href="https://1ps.ru/blog/sites/schemaorg/?p=629863" target="_blank">семантическую верстку</a> контактов. Это необходимо для того, чтобы пользователь в поисковой выдаче видел красивые <a href="https://1ps.ru/blog/seo/snippets/?p=629863" target="_blank">сниппеты</a>. Именно они создают первое впечатление о компании.</li><br>
<li>- Повысьте «авторитет» сайта за счет увеличения ссылочной массы. Это можно сделать при помощи <a href="https://1ps.ru/info/?p=629863" target="_blank">регистрации в каталогах сайтов</a> и <a href="https://1ps.ru/cost/posting/?p=629863" target="_blank">статей</a>. Чем больше качественных ссылок ведет на сайт, тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче.</li><br>
</ol>
<p>Опыт показывает, если правильно выполнить все указанные этапы, то уже через 1-2 месяца можно занять топовые позиции в поисковых системах по большинству поисковых запросов из семантического ядра (в границах интересующего вас региона, разумеется).</p>
<p>Если у вас возникнут сложности на каком-то из этапов, или заранее понимаете, что не справитесь самостоятельно – советуем <a href="https://1ps.ru/cost/regionseo/?p=629863" target="_blank">обратиться к специалистам Сервиса 1PS.RU</a>. Выполнят все перечисленные работы за 7-10 рабочих дней. <a href="https://1ps.ru/company/portfolio/?p=629863" target="_blank">Результат</a> вы сможете оценить уже через 4-12 недель.</p></big>[/html]
Особенности продвижения сайтов в регионах
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться116.10.2017 06:06:00
Страница: 1