Вспомним, как работает поисковый робот: получив запрос, он ищет информацию в базе, куда поступает проиндексированный контент. После запуска нового индекса он сначала будет заглядывать в хранилище данных, полученных из мобильных страниц, а только потом - с десктопных. Причем не важно, откуда поступил этот запрос, с мобильной версии поисковика или нет.

Почему прежний индекс отправится в отставку?

В апреле 2015 года Google запустил обновленный алгоритм, благодаря которому сайты, отнесенные к категории mobile-friendly, получили более высокое место в ранжировании. Осенью того же года число запросов с мобильных версий сайтов превысило аналогичный показатель по десктопным страницам. Ответ очевиден: Google выбрал заботу о пользователях, использующих поисковик на мобильных устройствах, в качестве основного вектора развития.
Обсуждение