Я работаю в интернете давно, несколько лет. Перепробовала кучу всяких способов: и форекс, и бинарные опционы, и рукапчу, и сеоспринт, и игры с выводом денег, и кликеры, и гугл адсенс и т.п. Большинство проектов - пустая трата времени. Да, форекс и бинары это отдельная тема, там  можно заработать, но нужно много учиться, может несколько месяцев, а может и годы, и пока не научишься, будешь терять все свои деньги. А новичку, каким был я, заработать без вложений, без риска и без обмана, реальнее всего на бирже контента и сайте отзывов . Здесь надо писать статьи или комментарии на форумах, отзывы на сайтах, либо просто вступать в группы и лайкать и репостить. Деньги правда небольшие, это не заменит основной доход, скорее как подработка.
  Чтобы как-то выжить, пришлось искать более высокий доход, но оказалось, что для этого нужно уже вложить хотя бы немного своих средств. Я перепробовал несколько десятков пассивных способов заработка и остановился всего на трех:
1) Automatic - автоматическая система получения гарантированного пассивного дохода 24 часа в сутки. Контора не однодневка, работают над проектом с 2006г., а на рынок вышли в 2011г. Это не пирамида, которая сначала набирает людей и исправно платит, но через несколько месяцев - бах!, всё лопнуло и ни денег, ни организаторов. Здесь есть гарантия возврата средств.
2)Forexparadise - пассивный доход с помощью форекса. Я уже говорил, что на форексе можно заработать, но только если в этом разбираешься. Я попробовал в свое время сам поиграть и все благополучно профукал)) Теперь я сам на форекс не лезу, а просто получаю проценты с вложенных средств. В этом проекте часть прибыли тоже идет на страхование вкладов!