Изящные страницы подписок: уникальная коллекция в Рунете
Специально для вас я подготовил самую большую и уникальную в Рунете коллекцию изящных подписных страниц.
Каждая страница конвертирует минимум 60% подписчиков, а при хорошем заголовке, описании или видео – все 70-80%.
Предлагаемые страницы в силу своего дизайна изначально имеют конверсию от 60% и выше. Это высокие показатели. При соответствующем тексте и видео, вы сможете запросто поднять конверсию до 70-80% даже, если к вам идет не самый теплый трафик.
А теперь посчитаем арифметически. Предположим, ваша конверсия сейчас 40%. То есть, 40 человек из 100 подписывается на вашу бесплатность.
Используя предлагаемые мной страницы, вы автоматически увеличиваете конверсию до 65%. Затем немного дорабатываете текст и видео и поднимаете ее еще на 5%.
Итого получается уже 70%.
Это значит, что дополнительно вы выжимаете 30% новых подписчиков на ровном месте.
Представьте, что в день к вам идет на сайт условно 100 человек.
Со старой страницей, которая имеет конверсию 40%, вы за месяц получили бы где 1200 новых подписчиков (40х30).
С новой же страницей, где конверсия 70%, вы получите в районе 2100 подписчиков (70ч30).
1200 и 2100 – есть разница?
Целых 900 человек!
Допустим, конверсия продаж вашего платного продукта – 2%. Это средний показатель.
Если база у вас теплая, а продукт хороший, то конверсия будет выше.
Следовательно, из 900 новых подписчиков, потенциально 18 человек являются вашими клиентами. То есть это 18 дополнительных продаж, причем по сути из ниоткуда.
И для этого вам нужно просто отредактировать вашу подписную страницу.
Я понимаю, что привел абстрактный пример, но важно, чтобы вы понимали принцип. Как я уже говорил, даже при небольшом трафике вы почувствуете значительную разницу уже в самом ближайшем времени.