Здравствуйте.Появился новый заработок в интернете.Весь смысл есть вот вот здесь http://vk.com/page-69574883_46992819,в кратце смысл системы в добровольных переводах от человека к человеку ,в данной системе более 300000 тысяч человек.Сейчас последний набор в России и странах СНГ ,после того,как наберут в России и странах СНГ больше люди набираться НЕ БУДУТ!Это не очередной лохотрон,как пишет создатель данной системы Андрей Панфёров"Опять же начинается всё одинаково.
"Андрей, меня много раз обманывали в интернете. Везде враньё. Но я хочу денег. Какие Вы можете дать Гарантии, можно с Вами в скайпе пообщаться? Где посмотреть отзывы? Где я могу поговорить с действующими участниками?"
Честно скажу, я Вас вообще не понимаю. Для меня это кажется диким.
Сейчас поймёте почему.
Во-первых: 5 лет я занимаюсь только своей Системой заработка. Я ни малейшего понятия не имею, что сейчас на рынке интернет-заработка. По 8 месяцев в году я работаю в своей Системе и где-то 2 месяца из 4 отдыхаю. В эти два месяца полностью ухожу из сети Интернет.
Единственное чем я занимаюсь - это моя Система. Представьте, что Вы управляете потоком в более чем 300 000 людей. Зачем тратить время на других, когда здесь 24 часа приходится решать проблемы: новый закон про электронные кошельки, составление инструкций, создание и улучшение схемы работы системы, отладка переводов между людьми и куча другого.
Для меня за 5 лет стало нормальным думать только о своей Системе. Потому про рынок интернет-заработка я не знаю.
У Вас есть мозги. Мы дали Вам всю через-чур подробную информацию обо всём. Вчитывайтесь в каждое слово и примите собственное решение. Ваш мозг - Ваши гарантии. Потому мы и так подробно всё описали. Мы дали Вам всю информацию, без скрытостей. Изучайте."