Как вы обычно проводите конкурентный анализ? Этот вопрос оказывается зачастую затруднительным.
А между тем – не знаю, согласитесь вы с этим или нет – конкуренция вещь хорошая. Она мотивирует развиваться и становиться лучше. Но двигателем отдельно взятого бизнеса конкуренция может стать только тогда, когда реализуется правильный подход к конкурентному анализу, к изучению конкурентов для выработки маркетинговой стратегии на рынке конкурирующей продукции.
Вот скажите, присматривались ли вы когда-либо к альтернативным веб-инструментам для конкурентного анализа? Или вы наивно уверены, что используемые вами средства самые лучшие в своём роде? А может, у вас есть идея создать своё приложение, но вы не знаете, будет ли оно конкурентоспособным в своей области?
Что ж, подкину вам пару-тройку идей для ответа на все эти вопросы.