Итак, 27 мая накатила 2-я волна Минусинской Порки. В интервью 26 мая (зарубежный первоисточник) Мелиссе Макдоналд А.Садовский сказал, что на этот раз накроет 1000 сайтов, применяющих агрессивные ссылочные стратегии - закупку сео-ссылок.
Самый важный вопрос - что такое сео-ссылка. От правильного ответа на него зависит то, сможете ли вы не попасть под фильтр и как строить безопасную и эффективную стратегию продвижения в новых условиях.
Недавно Яндекс четко сформулировал понятие сео-ссылки в обновленном хелпе обратной связи Яндекса, в разделе "Ссылочный профиль". Привожу его полностью.
"SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить такие ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому SEO-ссылки часто называют «покупными» или «продажными».
SEO-ссылки не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому мы считаем SEO-ссылки поисковым спамом."
А вот что сказала Екатерина Гладких из Яндекса в ответ на вопрос о том, стоит ли покупать ссылки с бирж: "Покупка ссылки на бирже не является критерием seo-ссылки, но это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ФАКТОР...Все сообщество прекрасно понимает, о чем идет речь"
А.Садовский, шеф отдела поиска Яндекса заявил 26 мая 2015 г. в интервью Мелиссе Макдональд о том, что борьба с линкоброкерами будет нешуточной и до победы: "Большинство ссылок в России покупаются через несколько конкретных ссылочных брокеров. Если веб-мастера прекратят аренду или покупку, то значительная часть проблем, связанных с ссылками, прекратится."
Не знаю, как Вы, но я лично понял это так, что официальная война ссылочным биржам пока не объявлена, но реальная неофициальная война - уже идет вовсю. И поэтому покупать ссылки с бирж считаю очень опасным занятием в настоящее время.
А вы что думаете?