Баннеры как средство заработка
Когда человек идет по городу, он видит огромное количество рекламных табличек, экранов, стендов и другое проявление рекламы. В интернете все аналогично, баннеры присутствуют в нем также в целях продвижения товаров. Это считается самым эффективным способом прорекламировать свои товары в интернете.
Баннер представляет собой виртуальную табличку, часто с анимацией, которая размещается на какой-нибудь части сайта, либо всплывает при нажатии на ссылку. Такие действия больше способствуют вызову заинтересованности потенциального клиента.
В баннерах обычно нарисовано изображение и указано краткое описание сути предложения. Чтобы баннер приносил свои плоды, лучше их размещать на сайтах, которые так или иначе связаны общей сферой деятельности. Чем больше сходств, тем выше эффективность такой рекламы. В сервисах продажи баннеров это учитывается, заказчику предоставляется выбор, на каких площадках он хотел бы видеть свою рекламу.
Выгодным приемом в создании баннера является анимация. Когда картинка успевает смениться на другую картинку, в итоге помещается больше информации, есть просторы для маневров и идей. Картинки разные, а занимаемое место на сайте не меняется, очень выгодно. Но такой вид баннера дороже обычной картинки. Средняя цена на создания таких табличек: простая анимация будет стоить примерно десять долларов, сложная, с flash технологиями, от пятидесяти. Верхнего предела не существует.
Баннеры могу располагаться в разных местах сайта. Несомненно, самое выгодное место в шапке сайта, то есть наверху, по центру. Не нужно листать вниз, чтобы увидеть рекламу, достаточно открыть ресурс и все, баннер уже оказывается перед глазами клиента. Реклама должна быть выделяющейся из общего оформления сайта, должна быть видна сразу при заходе на сайт, без дополнительных прокруток. Самая нижняя часть сайта для рекламы называется подвалом, это очень сомнительное место для размещения там баннера. Надо сто раз подумать...